«Умеющий укреплять свое начало ян да не позволит женщине овладевать этим искусством, иначе ян не принесет мужчине пользы, а может даже привести к болезни. Как говорится, одолжишь опасное оружие кому-нибудь — потом ни за что с ним не совладаешь». (Пэн-цзу)
Сексуальные даосские и тантрические практики становятся все более и более популярными в современном мире. Написано немало книг, созданы учебные фильмы и учебные центры. Базируясь на древних первоисточниках создаются тренинги и школы. Чтобы немного разбираться в этом изобилии давайте посмотрим на первоисточники о сексуальных практиках.
И вот что удивительно практически все древние трактаты являются обучающими пособиями для мужчин.
В некоторых из них есть несколько строк посвященных женщинам и все таки в Дао, я не видела ни одного полного учебного древнего трактата написанного женщиной для женщин.
Женщины в даосизме, обычно использовали стихи для передачи своих переживаний и практик, поэтому использовать их в качестве инструкций могут только очень продвинутые адептки и под руководством учительницы. А в тантре это в основном зашифрованные гимны Богине.
Что же делать нам с вами дорогие читательницы, если мы хотим тоже быть привлекательными и сексуальными как наши предшественницы бессмертные сестры. Что делать если мы хотим овладеть тем, что мужчины могут получить в любой книге по Дао?
В даосской традиции нам надо обратиться к матушке владычице Запада Сиван Му, которая является покровительницей женщин практикующих Дао.
Судя по первоначальному описанию в «Книге гор и морей» Си-ван-му была йогиней-духом, которая жила в горах имела свирепый вид «с хвостом барса, зубами тигра и всклокоченными волосами», насылавшим болезни и ведавшим наказаниями. До 18 века сохранилась традиция изображать валдычицу Запада с зубами и хвостом тигра.
Ей прислуживали три синих птицы. Позднее ее образ трансформируется в образ небесной царицы и уже в «Жизнеописании государя Му» мы можем прочитать о том , как чжоуский Му-ван, восседая на колеснице, запряжённой восемью прекраснейшими скакунами, отправился в горы Янь-шань повидать Си-ван-му. Вместе они наслаждались прекрасными видами гор, сочиняли стихи и пели песни.
Я люблю представлять как они вместе пили вино и пели песни вместе с духами местности и танцевали шаманские танцы вокруг костра.
В «Истории о ханьском У-ди», приписываемых Бань Гу, Сиван Му приобретает уже иное значение — она превращается в «Ван-Му» (Царицу-мать) Запада. В еще более поздних сочинениях Сиван Му уже изображается в виде прекрасной женщины «тридцати с лишним лет», «красотой покорявшей мир», а три синие птицы, которые раньше приносили ей пищу, превратились в весёлых и красивых служанок.
В сегодняшнем пантеоне даосизма Си-ван-му предстает как прекрасное воплощение женского начала, обладательница снадобья бессмертия, правительница западного рая бессмертных в горах Куньлунь.
Ее изображают красивой женщиной в придворном одеянии, иногда верхом на журавле. Ее обитель девятиэтажный дворец из жадеита, окруженный золотой стеной более двух тысяч километров длиной. Бессмертные мужчины живут в правом крыле ее дворца, женщины — в левом.
В саду богини растет волшебное персиковое дерево. Дерево плодоносит один раз в 3000 лет чудесными плодами дарующими бессмертие. Когда персики созревают, Сиван Му приглашает всех бессмертных полакомиться чудесными плодами. Без благосклонности матушки Сиван Му никто не может получить бессмертие ни мужчина, ни женщина. Только ее благосклонность дает возможность получить волшебный персик из ее сада и обрести бессмертие.
Как же ей удалось обрести бессмертие?
В « Тайных предписаниях для нефритовых покоев» (Юй Фан Би Цзюэ) есть такие строки :
«Укрепить можно не только мужскую силу (ян), то же относится и к женской силе (инь). Си-ван-му обрела путь достижения бессмертия, укрепив свою силу инь. Каждый раз, когда она соединялась с мужчиной, тот немедленно заболевал, но ее лицо оставалось гладким и лоснящимся и не нуждалось в припудривании. Она регулярно питалась молоком и играла на пятиструнной цитре. Поэтому сердце ее было умиротворенным, а мысли — сосредоточенными, и не имела она никаких посторонних желаний. У Сиван Му не было мужа, она любила соединяться с юношами. Этот секрет не следует раскрывать всем остальным. Какая необходимость подражать Сиван Му?»
Как видите, учитель ЧунХэ не особо жаловал метод матушки. Почему? Ответ мы женщины можем прочесть между строк.
Однажды в одном из путешествий-медитаций я и мои спутницы побывали в ее покоях. Но это уже другая история…
Copyright Эжени МакКвин (с) 2008 для журнала «Лунный Календарь»
В группе ТЕЛЕГРАМ “Школа лунных мистерий Эжени МакКвин” вы можете принять участие в онлайн практиках, задать свои вопросы и получить рекомендации от самой Эжени.
Для того, чтобы вступить в группу перейдите по этой ссылке.
Если возникнут проблемы с присоединением к группе по ссылке – напишите Эжени МакКвин в Фейсбук.
Солнечное затмение 2 июля 2019. Вперед к звездам.
Ключи к женским практикам 1. Ритм женской природы.
Ключи к женским практикам 2. Дао женской мудрости.
Секс. Тайная терапия древних мудрецов.
Макияж, как энергетическая практика.
Дневники ведьмы. Удивительные истории о женщинах магах.
Поделиться в соцсетях